Каталог товаров

Просмотренные товары

нет товаров

Статьи

Дата последнего изменения: 16.07.2014
ВИЗГ ТОРМОЗОВ


Как часто бывает, радость автовладельца от обладания новой машиной, сменяется маленькими разочарованиями от некоторых нюансов, которые могут появиться уже спустя год. Причем это касается не только бюджетных марок, но и солидных, таких как Мерседес. Даже в довольно дорогом авто при пробеге 30-40 тысяч км вдруг появляется визг при торможении. Не помогает даже радио, включенное на половину громкости, снаружи все равно доносится неприятный звук. Представьте, как неловко чувствует себя водитель Mercedes GLK, с визгом останавливающийся у светофора и привлекающий внимание удивленных владельцев других автомобилей. Разумеется, 30-40 тысяч - пробег недостаточный, чтобы в ноль истереть тормозные колодки, кроме случая, когда ездок является лихачом и обожает резко тормозить. Как известно, просто так визг раздаваться не будет, значит есть проблема.
Дисковые тормоза могут издавать много шума из-за осевшего слоя тормозной пыли. Чаще этим страдают немецкие машины, т.к. производитель предпочитает изготавливать фрикционную поверхность колодок из более мягкого материала. Несомненно, при этом ощущается лучшая работа колодок и, соответственно, эффективность торможения, но обратной стороной медали являются шум и большее загрязнение колес. Устраняется снятием колес и очисткой загрязненных поверхностей дисков и тормозной системы. Но самое главное - это нанести "волшебную" смазку на тыльную сторону колодок. Поэтому визг тормозов ещё не означает, что пора менять колодки и тормозные диски. Но это суждение может быть субъективным и, в любом случае, всегда рекомендуется показать машину автомеханику. Ведь множество владельцев немецких авто никогда не сталкивались с подобной проблемой. Единственное, что можно утверждать наверняка, это то, что смазка для колодок, называемая попросту "антискрип" не будет лишней. В ассортименте CRC такой продукт называется Disc Brake Quiet, что само по себе переводится как "тихие дисковые тормоза". Как правило, эта смазка наносится на тыльные части колодок. Подробности и особенности можно увидеть в ВИДЕО, показывающем весь процесс обслуживания тормозных механизмов умельцами из BimmerWorld Race Team. Неприятный звук слышен из-за вибрации, которую издают колодки, и CRC Disc Brake Quiet решает эту проблему! Помимо визга, случается, что тормоза издают скрипы. Вероятно, в обработке нуждаются направляющие суппорта. Важно следить за тем, чтобы скольжение по ним было плавным и полным. Иначе торможение будет не столь эффективным. Прекрасным средством для решения этой проблемы является синтетическая смазка Brake and Caliper Grease, разработанная специально для поверхностей скольжения и точек соприкосновения металла с металлом. Она продается как в небольших пакетиках по 9,47 г (2 шт. в комплекте для обработки 1 автомобиля), в тюбиках и в банках. Использование этой смазки позволяет обеспечить равномерный износ колодок и долгий срок эксплуатации тормозных механизмов. Смазка CRC Synthetic Brake and Caliper Grease имеет серый цвет, т.к. содержит графит. Другими важными компонентами являются дисульфид молибдена и тефлон. Применение этой смазки оправдано прежде всего тем, что она не смывается и не замерзает, а входящие в состав присадки справляются с экстремальным давлением и высокими температурами.
 

Наш опрос

Что интересует вас как профессионала в ассортименте нашей компании
 Автохимия
 Автокосметика
 Индустриальная линия
 CRC Robert

Всего ответов: 208